Наименование | Цена за баллон | Описание хладагента |
Фреон R-404a в баллоне 10.9 кг (Китай) | 15200 руб. | R404A фреон (хладагент) – смесь хладагентов в следующих пропорциях 52% R125 + 44% R143a + 4% R134a. Относится к группе гидрофторуглеродов (ГФУ). Является разработкой в качестве альтернативной замены хладагентам R22 и R502 (переход требует смены фильтра-сушителя, перемены масла минерального типа на полиолэфирный, а также по необходимости внесения некоторых дополнительных изменений в систему). Данный тип фреона имеет нулевой озоноразрушающий потенциал (ODP=0), а его потенциал глобального потепления (GWP) равен 3750. В теплообменниках фреон R404а, состоящий из компонентов со сходной температурой кипения проявляет себя как азеотроп. В сравнении с хладонами R22 и R502 имеет пониженную температуру нагнетания, что делает его гораздо более эффективным в условиях низких температур кипения. Применение: в холодильном оборудовании для торговли (как низко-, так и среднетемпературном), на транспорте (в рефрижераторах), в современных системах промышленного охлаждения. Тип масла: полиолэфирное; Особенности: константность смеси при утечке хладагента, сходство по характеристикам с фреоном R507, закачивается в магистраль в жидком виде. Является квазизеотропом, имея температурное скольжение менее полградуса. |
Фреон R-507a в баллоне 11.3 кг (Китай) | 15700 руб. | R507 фреон (хладагент) – представляет собой равно пропорциональную смесь фреонов R143a и R125. Относится к группе гидрофторуглеродов (ГФУ). Обладает нулевым ODP (потенциалом озоноразрушения), и GWP (потенциал глобального потепления) равным 3900. Относится к азеотропным смесям. Данный фреон был специально создан для закачки в новые холодильные системы и в качестве ретрофиттинга холодильных низкотемпературных установок, работающих на R22, R502. Переход на новых хладагент подразумевает замену фильтра-осушителя, а также предпочтение полиолэфирного масла ранее используемому минеральному. В практике также может потребоваться коррекция некоторых других незначительных компонентов системы. За счет того, что смесь не включает (как, например, R404A) фреон R134a, то это благоприятно сказывается на теплопередаче и эффективности. При низких температурах кипения повышение эффективности может достигать до 15%. При этом температура нагнетания фреона R507 ниже R404A на 1-2°С, а в сравнении с R502 – на 11-12°С. На практике это обращается в преимущество повышения долговечности компрессора за счет оптимизации энергопотребления. Применение: в торговом оборудовании (низко- и среднетемпературном), в транспортных холодильных системах (рефрижераторах), а также в новых системах промышленного охлаждения. Тип масла: полиолэфирное. Особенности: фреон закачивается в систему и в виде газа, и в жидком состоянии, по характеристикам сопоставим с фреоном R404A. |
Фреон R-134a в баллоне 13.6 кг (Китай) | 15000 руб. | R134a фреон (хладагент) – тетрафторэтан. Является первым общепризнанным не содержащим хлор хладагентом гидрофторуглеродистой группы (ГФУ). Имеет нулевой озоноразрушающий потенциал (ODP=0) и меньший чем ГХФУ потенциал глобального потепления (GWP=1300). Нередко применяется самостоятельно или в смеси в качестве хладагента систем кондиционирования и холодильных установок. Может применяться для замены хладагента R12, поскольку идентичен ему по термодинамическим характеристикам (необходимо лишь подобрать соответствующий тип масла). Для некоторого оборудования наиболее оптимальным условием эксплуатации будет замена хладагентов R12, R22 на R134a (с небольшой коррекцией компонентов в системе, например, подбора нового типа масла и заменой фильтра-осушителя). Кроме того компрессор должен быть больших размеров в силу того, что хладон R134a имеет меньшую удельную холодопроизводительность. Температура нагнетания этого хладагента ниже, чем у заменяемых им аналогов, поэтому он приемлем для закачки в среднетемпературные холодильные установки и системы кондиционирования воздуха. Также важно учесть при выборе, что данный хладагент малоэффективен при низких температурах кипения. К преимуществам эксплуатации данного хладагента относится его нетоксичность и взрывобезопасность. При утечке система с легкостью дозаправляется. Применение: в системах кондиционирования, в промышленных системах охлаждения, в торговом оборудовании в пределах средних температур, домашние холодильные и морозильные камеры. Тип масла: полиолэфирное. Особенности: современные качественные характеристики, альтернатива хладагенту R12, высокое (в сопоставлении с минеральным) влагопоглощение полиоэфирного масла, оптимальная термодинамика, безопасность, простота дозаправки. |
Фреон R-134a в баллоне 13.6 кг (Германия) | 0 руб. | R134a фреон (хладагент) – тетрафторэтан. Является первым общепризнанным не содержащим хлор хладагентом гидрофторуглеродистой группы (ГФУ). Имеет нулевой озоноразрушающий потенциал (ODP=0) и меньший чем ГХФУ потенциал глобального потепления (GWP=1300). Нередко применяется самостоятельно или в смеси в качестве хладагента систем кондиционирования и холодильных установок. Может применяться для замены хладагента R12, поскольку идентичен ему по термодинамическим характеристикам (необходимо лишь подобрать соответствующий тип масла). Для некоторого оборудования наиболее оптимальным условием эксплуатации будет замена хладагентов R12, R22 на R134a (с небольшой коррекцией компонентов в системе, например, подбора нового типа масла и заменой фильтра-осушителя). Кроме того компрессор должен быть больших размеров в силу того, что хладон R134a имеет меньшую удельную холодопроизводительность. Температура нагнетания этого хладагента ниже, чем у заменяемых им аналогов, поэтому он приемлем для закачки в среднетемпературные холодильные установки и системы кондиционирования воздуха. Также важно учесть при выборе, что данный хладагент малоэффективен при низких температурах кипения. К преимуществам эксплуатации данного хладагента относится его нетоксичность и взрывобезопасность. При утечке система с легкостью дозаправляется. Применение: в системах кондиционирования, в промышленных системах охлаждения, в торговом оборудовании в пределах средних температур, домашние холодильные и морозильные камеры. Тип масла: полиолэфирное. Особенности: современные качественные характеристики, альтернатива хладагенту R12, высокое (в сопоставлении с минеральным) влагопоглощение полиоэфирного масла, оптимальная термодинамика, безопасность, простота дозаправки. |
Фреон R-22 в баллоне 13.6 кг (Россия) | 17000 руб. | R22 фреон (хладон) – дифторхлорметан (ГХФУ). Принадлежит к группе хлорфторуглеводородов (ГХФУ). Еще некоторое время назад являлся самым ходовым и используемым в практике фреоном. После вступления в силу Монреальского протокола о снижении распространенности опасных для озонового слоя фреонов, использование ГХФУ стало сокращаться. Озоноразрушающий потенциал хладагента ODP составляет 0,05, потенциал глобального потепления GWP равен 1700. В сравнении с R12 данный хладагент имеет более высокие показатели удельной холодопроизводительности и уровни давлений (около 55%). Также гораздо выше (в сравнении с R502 и R12) у фреона R22 и температура нагнетания. Повышенные показатели температуры нагнетания и давления приводят к тому, что данный хладагент весьма ограниченно применяется в низкотемпературном оборудовании и на транспорте. В целом же диапазон практического применения у R22 довольно широк за счет низких энергозатрат и хорошей термодинамики. Кроме того, хладагент R22 является взрывобезопасным и нетоксичным. Применение: системы кондиционирования, системы охлаждения в промышленности, торговое оборудование средних и низких температур. Тип масла: алкилбензольное, минеральное; Особенности: по физическим параметрам представляет собой прозрачный газ с оттеночным хлороформным запахом, высокие теплофизические характеристики, токсическая и взрывная безопасность, ограниченная перспектива применения (с 2030 года наступит полный запрет на эксплуатацию). |
Фреон R-407C в баллоне 11.3 кг (Китай) | 13800 руб. | R407C фреон (хладагент) из группы гидрофторуглеродов (ГФУ), представляющий собой азеотропную смесь из 52% R134a, 23% R32 и 25% R125. R407C имеет нулевой озоноразрушающий потенциал, а его GWP (потенциал глобального потепления) равняется 1370. При необходимости в системах кондиционирования воздуха заменяет фреон R22: по эффективности и производительности параметры этих хладонов весьма схожи. Ретрофиттинг фреона подразумевает смену фильтра-осушителя и предпочтение полиолэфирного масла. Кроме того, может потребоваться внесение небольшой коррекции в другие компоненты системы. Недостатком хладона R407C можно назвать большой температурный глайд, который составляет около 6 К. Это сказывается на проектировке системы и может снизить эффективность работы теплообменника. Эффективность хладагента падает в условиях низких температур испарения, поскольку фреон на 52% состоит из R134a. Применение: в современных коммерческих и бытовых кондиционерах, в малых и средних охладителях, тепловых насосах. Тип масла: полиолэфирное. Особенности: представляет собой бесцветный газ без запаха, является среднесрочной заменой хладона R22, большое температурное скольжение, утечка грозит нарушением состава смеси фреонов. |
Фреон R-410a в баллоне 11.3 кг (Китай) | 13000 руб. | R410A фреон (хладагент) - представляет собой смесь фреонов R32 и R125 в равной пропорции. Относится к гидрофторуглеродам (ГФУ). Озоноразрушающий потенциал фреона равен нулю, а потенциал глобального потепления GWP – 1890. Является около азеотропной смесью, изначально рассчитанной на замену хладона R22. При этом холодопроизводительность R410A наполовину выше «исходника». Соответственно это приводит к увеличению рабочих давлений системы и альтернативой R22 он может считаться лишь в ограниченных случаях. При этом высокая теплопередача и холодопроизводительность делают оптимальной его эксплуатацию в небольших теплообменниках, соблюдая требования безопасности по высоким показателям рабочих давлений. Применение: в современных моделях коммерческих и бытовых кондиционеров, в промышленных системах охлаждения, в тепловых насосах, в коммерческом холодильном оборудовании. Тип масла: полиолэфирное. Особенности: высокая энергоэффективность и холодопроизводительность, возникновение высоких рабочих давлений в системе, стабильность состава при утечке хладагента. |
Фреон R-600a в баллоне 6.5 кг (Китай) | 4000 руб. | R600A фреон (хладагент) – изобутан. Полностью безопасный с точки зрения экологичности углеводород, имеющий нулевой озоноразрушающий потенциал (ODP) и практически нулевой (GWP=0,001) потенциал глобального потепления. Имеет статус «хладагента будущего», который будет применяться во всех бытовых холодильных установках, заменив фреон R12. Имея преимущества эффективности, экологической безопасности и экономичности, R600A отличается огнеопасностью, и довольно жесткими требованиями по эксплуатации системы. На сегодняшний день это является основным фактором, ограничивающим его широкое внедрение в практику. Поэтому в основном фреон R600A сегодня заполняет небольшие холодильные установки. Применение: в автономных холодильных установках небольшого размера, в бытовых холодильных установках, маломощных торговых витринах. Тип масла: минеральное. Особенности: максимальная экологическая безопасность, экономичность (меньший расход на заправку системы), высокая холодопроизводительность. |
Фреон R-290 в баллоне 5 кг (Китай) | 4000 руб. | R290A фреон (хладагент) – пропан.Относится к группе ГФУ (HFC). Потенциал разрушения озона ODP = 0, потенциал глобального потепления GWP = 3. Характеризуется низкой стоимостью и нетоксичен. При использовании данного хладагента не возникает проблем с выбором конструкционных материалов деталей компрессора, конденсатора и испарителя. Пропан хорошо растворяется в минеральных маслах. Температура кипения при атмосферном давлении -42,1 oС. Преимуществом пропана является также низкая температура на выходе из компрессора. Однако, пропан как хладагент имеет два принципиальных недостатка. Во-первых, он пожароопасен, во-вторых, размеры компрессора должны быть больше, чем при использовании в холодильной машине R22 заданной холодопроизводительности. |
Фреон R-141b развес (Китай) | 0 руб. | Хладон R-141b (фреон) (1-фтор-1,1-дихлорэтан,C2FCl2H3) — легкокипящая бесцветная жидкость со слабым специфическим запахом.
Применение Хладон 141в применяется в качестве компонента смесевого теплоносителя для кондиционеров и теплоносителя для кондиционеров и тепловых насосов, аэрозольного пропеллента, порообразователя для получения пенопластов, растворителя и осушителя, промывочного агента при очистке электроники, холодильного оборудования, очистке и сушке металлических поверхностей, обработке печатных электронных плат, ингаляционного анестетика для животных. Потенциал истощения озонового слоя для хладона 141в (ODP)-0,11 |
Фреон R-422d в баллоне 11.3 кг (Китай) | 0 руб. | Хладон R-422d (фреон) (CH2CF3/CH3CF3/C4H10) — зеотропная смесь газов для замены R-22. Применение R-422d в холодильных установках с ТРВ под R-22 может привести к изменению перегрева (потеря производительности) и необходимости настройки ТРВ. GWP: R422d — 2729 |
Фреон R-417a в баллоне 11.3 кг (Китай) | 0 руб. | Хладагент R-417a
(фреон) представляет из себя азеотропную смесь тетрафторэтана (R134а), пентафторэтана (R125), и изобутана (R600а). Относится к группе гидрофторуглеродов (ГФУ; HFC), срок применения которых не ограничен. Фреон R417a разработан для замены хладагента R22 в стационарных установках кондиционирования воздуха и среднетемпературных торговых холодильных системах. Также применяется в тепловых насосах. GWP: R417а — 2346
Фреон R417a - бесцветный, нетоксичный, невоспламеняемый при нормальных условиях газ со слабым запахом эфира. Химически стабилен. При соприкосновении с пламенем и горячими поверхностями может разлагаться с образованием ядовитых и раздражающих веществ: фтористоводородной кислоты и, возможно, фторида карбонила. Несовместим со щелочами или щелочесодержащими металлами: порошок Al, Zn, Be и т. д. Масло: фреон R417a совместим как с традиционными минеральными и алкилбензольными маслами, так и с полиолэфирным маслом (РОЕ). При замене хладагента R22 на R417a не требуется замена минеральных и алкилбензольных масел. В системах со сложным возвратом масла, например, в затопленных испарителях, рекомендуется заменять всё масло или часть его (минимум 25%) маслом РОЕ. Особенности фреона R417a: наличие температурного глайда (около 3оК); изменение состава смеси в случае утечки; совместимость с минеральными и алкилбензольными маслами; необходимо заполнять только из жидкой фазы не допуская смешивания с воздухом при давлении выше атмосферного. |
Фреон R-458a в баллоне 11.3 кг (Китай) | 0 руб. | Хладагент R-422d (фреон) (r-134a 61.4%/r-32 20.5%/r-227a 13.5%/r-125 4%/r-236fa 0.6%). GWP: R-458a - 1650 Тип масла: совместим с минеральными, алколбензольными и полиэфирными маслами |
Фреон R-32 в баллоне 9.5 кг (Китай) | 0 руб. | |
© Группа компаний "ЮЖНЫЙ ПОЛЮС" | +7 (978) 073-83-80 | ||
sales@southp.ru |